о конкурсе на замещение вакантной должности
Счетной палаты Алтайского края
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» Счетная палата Алтайского края объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности инспектора бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты Алтайского края (главная группа должностей, категория «специалисты»).
Область профессиональной служебной деятельности:
Внешний государственный аудит (контроль).
Вид профессиональной служебной деятельности:
Внешний государственный аудит (контроль).
Квалификационные требования:
Базовые квалификационные требования:
Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Наличие стажа государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Базовые знания и умения:
знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;
знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
умение мыслить системно (стратегически);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями.
Профессионально-функциональные требования:
Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки, специальностям «Государственный аудит»; «Менеджмент»; «Финансы и кредит»; «Экономика»; «Государственное и муниципальное управление»; «Юриспруденция» или иным направлениям подготовки, специальностям, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки, специальностям.
Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренный решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23.12.2010;
Кодекс этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, утвержденный решением Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации;
Устав (Основной Закон) Алтайского края;
закон Алтайского края от 10.07.2002 года № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края»;
закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;
закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;
закон Алтайского края от 03.09.2007 № 75-ЗС «О бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае»;
закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;
закон Алтайского края от 10.10.2011 № 123-ЗС «О Счетной палате Алтайского края»;
Регламент Счетной палаты Алтайского края;
стандарты Счетной палаты Алтайского края.
Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.
Иные профессиональные знания:
организация и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;
структура бюджетной системы Российской Федерации, бюджетная классификация Российской Федерации, ее состав;
порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
порядок разработки, утверждения, реализации и критерии государственных программ Алтайского края, механизм оценки эффективности их реализации;
порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;
порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;
порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;
виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;
методы осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности Счетной палаты.
Профессиональные умения:
проведение экспертизы и подготовка заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Алтайского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Алтайского края «О Счетной палате Алтайского края»;
подготовка программ проведения экспертно-аналитических мероприятий;
составление актов, отчетов;
подготовка информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
подготовка предложений по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Алтайском крае;
подготовка аналитических материалов, проектов внутренних документов Счетной палаты, методических рекомендаций по вопросам деятельности Счетной палаты;
пользование федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита (контроля);
подготовка обращений в правоохранительные органы.
Функциональные знания и умения:
Функциональные знания:
процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
меры, принимаемые по результатам проверки;
понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
предварительная проверка жалобы и иной информации, поступившей в Счетную палату;
знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.
Функциональные умения:
разработка, рассмотрение и согласование проектов правовых актов и других документов;
подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
подготовка аналитических, информационных и других материалов;
проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;
самостоятельное повышение своего профессионального уровня, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
владение информационно-коммуникационными средствами и технологиями, включая навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, основными (базовыми) программными продуктами, базами данных, навыки управления электронной почтой.
Должностные обязанности:
по поручению председателя Счетной палаты (заместителя председателя Счетной палаты) участвует в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Алтайского края, иных нормативных правовых актов Алтайского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Алтайского края «О Счетной палате Алтайского края»;
участвует в проведении финансово-экономической экспертизы проекта закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период; о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
участвует во внешней проверке годового отчета об исполнении краевого бюджета за прошедший год;
проводит по поручению начальника бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты внешние проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и подготовку соответствующих заключений Счетной палаты;
осуществляет свод данных по заключениям Счетной палаты, подготовленным по результатам внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, проведенных сотрудниками Счетной палаты, и подготовку общей информации;
ведет ежемесячно динамику исполнения доходной и расходной частей краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края (далее – «ТФОМС»), с подготовкой итоговых документов в форме таблиц;
проводит ежеквартальный мониторинг исполнения краевого бюджета и бюджета ТФОМС, осуществляет подготовку аналитических записок, при необходимости – подготовку информации для представления в Алтайское краевое Законодательное Собрание и Губернатору Алтайского края;
участвует в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых бюджетно-аналитическим отделом Счетной палаты в соответствии с планом работы Счетной палаты;
проводит по поручению начальника бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты проверки в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования, ответственность за проведение которых согласно плану работы Счетной палаты возложена на бюджетно-аналитический отдел;
разрабатывает по поручению начальника бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты проекты программы и рабочего плана контрольного, экспертно-аналитического мероприятия;
составляет по поручению начальника бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты проекты запросов и писем Счетной палаты, связанных с проведением бюджетно-аналитическим отделом Счетной палаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
осуществляет в табличном варианте свод данных по результатам экспертно-аналитических мероприятий, проведенных бюджетно-аналитическим отделом Счетной палаты;
осуществляет подготовку презентационных материалов о результатах экспертно-аналитических мероприятий, проведенных бюджетно-аналитическим отделом Счетной палаты, а также контрольных мероприятий, проведенных по поручению начальника бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты;
составляет по поручению начальника бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты проекты запросов и писем Счетной палаты, связанных с проведением бюджетно-аналитическим отделом Счетной палаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
по поручению председателя Счетной палаты (заместителя председателя Счетной палаты) участвует в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых Счетной палатой;
осуществляет приемку дел (материалов) экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, проведенных Счетной палатой, предварительно сформированных руководителем мероприятия совместно с аудитором; продолжает их формирование внесением следующих документов: представления (предписания) Счетной палаты, уведомления о применении бюджетных мер принуждения (при наличии), обращения Счетной палаты в правоохранительные органы (при наличии), копии решения коллегии Счетной палаты по утверждению отчета о результатах контрольного, экспертно-аналитического мероприятия, других материалов, поступивших в Счетную палату по результатам контрольного, экспертно-аналитического мероприятия;
контролирует правильность оформления материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Регламентом Счетной палаты и стандартами Счетной палаты;
осуществляет сбор отчетов о результатах экспертно-аналитических и контрольных мероприятий и подготовку сопроводительных писем Счетной палаты для направления в Алтайское краевое Законодательное Собрание;
проводит финансово-экономическую экспертизу проекта акта (справки), требующего подписи руководителя или уполномоченного должностного лица объекта контроля, проекта сводного акта, а также заключения на представленные от руководителя или уполномоченных им лиц объекта контроля замечания (возражения) на акт по контрольным мероприятиям;
осуществляет подготовку проектов представлений, предписаний Счетной палаты по результатам контрольных мероприятий;
осуществляет подготовку предложений Счетной палаты по результатам экспертно-аналитических мероприятий;
ведет учет результатов по проведенным Счетной палатой экспертно-аналитическим мероприятиям и контрольным мероприятиям (в Классификаторе нарушений, учет нецелевых, неэффективных расходов, поступления средств и устранения нарушений, в том числе прошлых лет, задолженности, объектов контроля, объема проверенных средств по уровням бюджетов, взысканий, мер по совершенствованию нормативной правовой базы, представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений и т.д.);
классифицирует в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), нарушения, а также недостатки и неэффективные расходы при заполнении справки о результатах контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия, приемка дел по которым поручена сотруднику бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты;
осуществляет контроль своевременности предоставления объектами контроля информации о принятых решениях и мерах по результатам рассмотрения предложений (представлений, предписаний) Счетной палаты, внесенных по результатам экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, проведенных Счетной палатой;
осуществляет подготовку совместно с отделом внешнего государственного финансового контроля Счетной палаты информации (на основании ответов, полученных от объектов контроля) о реализации предложений Счетной палаты, полноте устранения выявленных нарушений согласно представлениям и предписаниям Счетной палаты по экспертно-аналитическим и контрольным мероприятиям и представление данной информации аудитору Счетной палаты для рассмотрения на коллегии Счетной палаты;
осуществляет регистрацию и учет дел (материалов) по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, проведенным Счетной палатой;
осуществляет хранение дел (материалов) контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой;
осуществляет подготовку сводной информации по исполнению представлений и предписаний Счетной палаты после рассмотрения на коллегии Счетной палаты для размещения на официальном сайте Счетной палаты;
осуществляет подготовку информации, относящейся к деятельности отделов внешнего государственного финансового контроля Счетной палаты, о начале проведения экспертно-аналитических мероприятий для размещения на официальном сайте Счетной палаты и Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации;
контролирует своевременность предоставления аудиторами Счетной палаты информации о результатах экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой, для размещения на официальном сайте Счетной палаты и Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации;
ведет учет направленных и снятых с контроля представлениях и предписаниях Счетной палаты (в том числе прошлых лет), осуществляет ежеквартально свод оперативных данных (нарастающим итогом) о количестве направленных и снятых с контроля представлениях и предписаниях Счетной палаты (в том числе прошлых лет);
осуществляет подготовку информации для включения в отчет о работе Счетной палаты (фрагмента отчета) о результатах экспертно-аналитических мероприятий; контроля формирования и исполнения краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края; экспертизы проектов государственных программ Алтайского края и проектов изменений, вносимых в государственные программы Алтайского края, а также иной информации по поручению председателя Счетной палаты Алтайского края, заместителя председателя Счетной палаты, начальника бюджетно-аналитического отдела;
ведет сетевые графики проверок муниципальных районов и городских округов Алтайского края, государственных программ Алтайского края, проводимых органами внешнего и внутреннего контроля Алтайского края;
осуществляет подготовку по поручению начальника бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты: информации о деятельности Счетной палаты по запросам Счетной палаты Российской Федерации и Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации; обращений, запросов, писем по направлениям деятельности Счетной палаты, а также проектов ответов на письма, обращения, запросы органов, организаций, должностных лиц и граждан, поступившие в адрес Счетной палаты, в части вопросов, входящих в компетенцию бюджетно-аналитического отдела; подготовку в пределах своей компетенции информационных сообщений, справок, таблиц, обзоров, аналитических записок о деятельности Счетной палаты;
осуществляет в рамках своей компетенции взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований Алтайского края, подготовку информации, оказывает им методическую помощь;
участвует в разработке стандартов Счетной палаты, методических рекомендаций о порядке подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
проводит в рамках полномочий бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты аналитические исследования отчетности, статистических данных, информационных и иных материалов, поступающих в Счетную палату;
ведет номенклатурные дела, установленные в Счетной палате по бюджетно-аналитическому отделу, осуществляет подготовку их для сдачи в архив;
участвует в обучающих семинарах, видеоконференциях по актуальным вопросам деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации, организованных Счетной палатой Российской Федерации, Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации;
участвует в подготовке и проведении бюджетно-аналитическим отделом Счетной палаты обучающих мероприятий в соответствии с планом повышения уровня профессионального развития сотрудников Счетной палаты;
участвует в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
исполняет в период временного отсутствия инспектора бюджетно-аналитического отдела Счетной палаты его обязанности;
исполнение иных обязанностей, соблюдение ограничений, запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации и Алтайского края о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции.
Права и ответственность:
обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, включая доступ к справочным правовым системам;
ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы и условиями должностного роста;
получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
профессиональное развитие в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, законом Алтайского края «О государственной гражданской службе Алтайского края»;
защиту персональных данных;
проведение по его заявлению служебной проверки;
иные права, предусмотренные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законом Алтайского края «О Счетной палате Алтайского края», Регламентом Счетной палаты, стандартами Счетной палаты, приказами председателя Счетной палаты, иными внутренними документами Счетной палаты, служебным контрактом.
Гражданский служащий несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность:
за неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него должностных обязанностей;
за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций;
за разглашение государственной тайны (в случае допуска к сведениям, ее составляющим), а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
за несоблюдение ограничений и запретов, невыполнение обязательств и требований, установленных законодательством о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции, законом Алтайского края «О Счетной палате Алтайского края», Регламентом Счетной палаты;
за достоверность и объективность результатов проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Счетной палатой либо с ее участием;
за утрату служебных документов;
за нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных;
за нарушение служебной дисциплины;
в иных случаях, установленных действующим законодательством.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:
профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
способность четко организовывать и планировать работу (рациональное использование служебного времени, расстановка приоритетов, наличие порядка в документации), соблюдать служебную дисциплину;
своевременность и оперативность выполнения работы в соответствии с должностными обязанностями;
качество выполненной работы (соответствие содержания документов установленным требованиям, обоснованность и достоверность документов и материалов, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие фактологических, стилистических и грамматических ошибок);
производительность (выполняемый объем работы за единицу времени);
интенсивность работы, способность сохранять высокую работоспособность;
самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля);
инициативность и творческий подход в работе (поиск и реализация нестандартных решений), способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
надлежащее обеспечение защиты конфиденциальной информации, доступ к которой имеет гражданский служащий (в том числе персональных данных);
способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения;
добросовестное исполнение должностных обязанностей, отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
наличие у гражданского служащего поощрений за безупречную и эффективную службу.
Условия прохождения гражданской службы:
Гражданскому служащему гарантируются установленные в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края» условия прохождения гражданской службы, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Документы, представляемые для участия в конкурсе:
1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету установленной формы, которая утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинской организации по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
согласие на обработку персональных данных;
иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет на имя председателя Счетной палаты Алтайской палаты личное заявление; заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией; согласие на обработку персональных данных.
3. Гражданский служащий, замещающий должность в Счетной палате Алтайского края, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет личное заявление на имя председателя Счетной палаты Алтайского края.
Образец заявления, форма анкеты и согласие на обработку персональных данных размещены на официальном сайте Счетной палаты Алтайского края в разделе «Госслужба» (подраздел «Нормативные документы»).
Документы представляются лично, посредством направления по почте или в электронном виде.
Документы в электронном виде представляются с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://gossluzhba.gov.ru (Правила представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227).
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из группы должностей, по которой формируется кадровый резерв, на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Обязательными методами оценки для всех кандидатов являются тестирование и индивидуальное собеседование.
Кандидат может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", доступ для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Место и время приема документов:
Документы представляются по адресу: 656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118, каб. 307, в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (в пятницу до 17-00).
Контактный телефон 8 (3852) 668930.
В период принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) просьба представлять документы посредством направления по почте или на адрес электронной почты .
Срок приема документов –с 14 апреля по 4 мая 2021 года включительно.
Место и предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса:
Место проведения второго этапа конкурса: г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118, каб. 302.
Предполагаемые даты проведения: тестирования - 28 мая 2021 года, индивидуального собеседования - 31 мая 2021 года.
Второй этап конкурса состоится после проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных кандидатами.
О точной дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно.